Главная » Статьи » Мои статьи |
ИКТ в образовательном процессе
Авдеева Светлана Викторовна учитель химии МОУ "СОШ № 55" города Саратова Использование ИКТ и современных технологий 1.Использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов. 2.Использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов самостоятельно разработанных. 3.Использование электронных форм контроля на уроках и внеурочных занятиях. Тестирование: урочное, зачетное, контрольное, индивидуальное, тематическое. 4.Использование учителем дистанционных форм обучения (домашнее обучение, подготовка к экзаменам). 5.Использование на уроках и внеурочной деятельности метода защиты проекта. Краткая характеристика электронных УМК, используемых на урока химии Авдеевой С.В. Виртуальна школа Кирилла и Мефодия. Уроки химии Кирилла и Мефодия 8-9 класса. Разработано в соответствии с Государственным стандартом образования РФ. Содержит мультимедийные уроки, медиаиллюстрации, интерактивные тренажеры, энциклопедические статьи, тестовые задания, справочный материал. Мультимедийное учебное пособие нового образца « Просвещение» . Комплект электронных пособий по химии для 8-11 класса. Содержит теоретический материал, интерактивные упражнения, разбор решения химических задач. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия репетиторы ЕГЭ единый государственный экзамен. Разработано в соответствии с Государственным стандартом образования РФ. Самостоятельная подготовка к выпускным и вступительным экзаменам. Мультимедийный сборник демонстрационных опытов для средней общеобразовательной школы. Школьный химический эксперимент. Телекомпания «Современная гуманитарная академия». Электронное приложение. Современная школа. Уроки химии с применением информациооных технологий 8-11 класс. Москва изд. « Глобус». Краткая характеристика электронных УМК, используемых на урока химии Авдеевой С.В. (самостоятельно разработанных) 1.Д.И.Менделеев - великий русский химик. 2.Кислоты в природе и жизни человека. 3.Развитие фармацевтической промышленности в России. 4.Химия и пищевая промышленность. 5.Химические связи, ее виды. 6.Чистые вещества и смеси. 7.Химия в быту. 8.Химия и косметика. 9.Волокна. 10.Дисперсные системы. 11.Чистые вещества и смеси. 12.Способы очистки веществ. 13.Полимеры. 14.Химические загрязнения окружающей среды. 15.Способы очистки воды. ТЕСТ № 1 (8 класс) 1.Подчеркните формулы кислот: НСl, ВаО, Н2SО4, SO3. 2.Универсальная индикаторная бумага в кислой среде: Синяя, красная, желтая. 3.Подчеркните бескислородные кислоты: Н2SО3, НCl, НNO3, Н2S. 4.Подчеркните двухосновные кислоты: НСL, Н2SO4, Н2SO3, H3PO4. 5.Какая кислота дымит на воздухе? Подчеркните. НNO3, Н2SO4, H3PO4, HCl . ТЕСТ № 2 (8 класс) 1.Подчеркните формулы кислот: Н2S, ВаО, Н2SО3, SO3. 2.Универсальная индикаторная бумага в кислой среде: Синяя, красная, желтая. 3.Подчеркните кислородсодержащие кислоты: Н2SО3, НCl, НNO3, Н2S. 4.Подчеркните одноосновные кислоты: НСL, Н2SO4, НNO3, H3PO4. 5.Какую кислоту называют «матерью всех кислот»? Подчеркните. НNO3, Н2SO4, H3PO4, HCl . | |
Просмотров: 417 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |